Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления газового оборудования
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 8951960
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2000 Направление: зад. Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8346504
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2103243404, A2103243604, A2033240504 Год: 2003 Кузов: Купе Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: M271.940 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 2523140
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2103243404, A2103243604, A2033240504 Год: 2003 Кузов: Купе Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: M271.940 Описание: сломан виток; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8095589
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2023241704, A2023241804, A2023241904 Год: 2003 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: M271.940 Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7547612
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2023241804 Год: 2005 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CDI; Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: OM 646.963 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.