Амортизатор кабины

Бампер

Дверь боковая (грузовая)

Дефлектор (обтекатель) кабины

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Замок инструментального ящика

Замок кабины

Замок капота

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бампера

Кронштейн глушителя

Кронштейн кабины

Кронштейн корпуса воздушного фильтра

Кронштейн крыла

Кронштейн пневмоподушки

Кронштейн подножки

Кронштейн радиатора

Кронштейн реактивной тяги

Кронштейн спойлера

Кронштейн стабилизатора

Кронштейн торсиона кабины

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крыло задней оси

Крыло кабины

Крюк буксировочный

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка грузовой кабины

Накладка подножки

Накладка стойки

Насос подъема кабины

Петля двери

Подножка

Пробка расширительного бачка

Рама грузового автомобиля

Рамка капота

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка инструментального ящика

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Торсион кабины

Удлинитель двери

Узел педальный (блок педалей)

Усилитель бампера

Устройство седельно-сцепное

Щеткодержатель

Блок EBS

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления CLCS

Блок управления CPC/FR

Блок управления ESC

Блок управления PSM

Блок управления SAM

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления навигацией

Блок управления подушками безопасности

Блок управления ретардером

Блок управления системой AdBlue, Блок электронный SCR

Выключатель массы (контактор)

Генератор

Датчик дождя

Датчик уровня AdBlue

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Камера круиз контроля

Кнопка обогрева сидений

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки сидений

Кнопка света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель подрулевой АКПП

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Тахограф

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 9233504
    Со скидкой
    Констр. номер:A0024461302
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 4.3 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:OM 900.913
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.