Констр. номер: | KA0G66CM0 |
---|---|
Год: | 2018 |
Описание: | +консоль кулисы часть (треснута накладка кулисы), + кнопка стояночного тормоза; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | M000TD5671ZC |
---|---|
Год: | 2019 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2019 |
---|---|
Тип: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 2.5 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка двигателя: | PY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх