Год: | 2003 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Описание: | Левый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | Правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | Правый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | Левый руль; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LF |
Описание: | Левый руль; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GJ6A58330E |
---|---|
Год: | 2002 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | G21B261B1, G14V2615XB, GJ6A28250K |
---|---|
Год: | 2002 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Описание: | с ABS, обрезан разъём, + рычаг; дефект кожуха; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GJ5A28700D |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | GJ5A28700D |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | L8 |
Описание: | + кронштейн; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх