Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок отопителя (печки)

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка обратки форсунок

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления Bluetooth

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка открывания багажника

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле накала

Реле прочее

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 8.
  • Артикул запчасти: 9481552
    Со скидкой
    Год:2011
    Положение по высоте: Низ
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:R2
    Описание:BOSE. В клине;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11380865
    Год:2010
    Положение по высоте: Низ
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:R2
    Описание:BOSE;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11377572
    Год:2009
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:L3KG
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11377571
    Год:2009
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:L3KG
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11377567
    Год:2009
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:L3KG
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11377564
    Год:2009
    Положение по высоте: Низ
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:L3KG
    Описание:BOSE;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11354260
    Констр. номер:GS1D66960
    Год:2010
    Положение по высоте: Низ
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:Y601
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11354259
    Констр. номер:GS1E66960A
    Год:2010
    Положение по высоте: Низ
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:Y601
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.