Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | Z6V |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: DI,Cистема Common-Rail; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | RF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх