Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Бачок омывателя

Воздуховод

Глушитель

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Картер маховика

Клапан воздушный (электромагнитный)

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Натяжитель приводного ремня

Ось рокеров, коромысла

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок отопителя (печки)

Патрубок охлаждения

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Распредвал

Стартер

ТНВД

Тормоз горный

Трубка нагнетательная насос-форсунки

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Тяга реактивная

Форсунка AdBlue

Форсунка топливная

Щуп двигателя

Амортизатор кабины

Амортизатор капота

Бампер

Дверь боковая (грузовая)

Дефлектор (обтекатель) кабины

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Замок инструментального ящика

Замок кабины

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало бордюрное

Капот

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бака AdBlue

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн кабины

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн корпуса воздушного фильтра

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн пневмоподушки

Кронштейн подножки

Кронштейн радиатора

Кронштейн рамы шасси

Кронштейн реактивной тяги

Кронштейн ресивера

Кронштейн топливного бака

Кронштейн торсиона кабины

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крыло задней оси

Крыло кабины

Крюк буксировочный

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка грузовой кабины

Накладка на зеркало

Накладка на лобовое (водоотвод)

Накладка на порог

Накладка подножки

Накладка стойки

Петля двери

Петля капота

Петля спального места

Подножка

Поручень

Пробка расширительного бачка

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Торсион кабины

Удлинитель двери

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство седельно-сцепное

Цилиндр подъема кабины

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок EBS

Блок кнопок грузовой

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления ECU-ZBR

Блок управления FFR Control Unit

Блок управления KSM / VDO

Блок управления PTM

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления подвеской

Блок управления системой AdBlue, Блок электронный SCR

Блок управления центральным замком

Генератор

Группа контактная

Датчик ESP

Датчик NOX

Датчик давления выхлопных газов

Датчик температуры

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры салона

Датчик угла поворота

Датчик уровня AdBlue

Датчик уровня жидкости

Датчик уровня пола

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дистроник (Радар)

Жгут проводов управления двигателем

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка включения полного привода

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка регулировки фар

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель подрулевой (моторный тормоз)

Переключатель подрулевой АКПП

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Тахограф

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 5.
  • Артикул запчасти: 20525206
    Год:2014
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 6.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:D0836 LFL63
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20525201
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 6.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    Маркировка:D0836 LFL53
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20525167
    Год:2014
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 6.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:D0836 LFL63
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20525155
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 6.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    Маркировка:D0836 LFL53
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20525147
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 6.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    Маркировка:D0836 LFL53
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.