Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Механизм натяжения ремня, цепи
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Резистор вентилятора охлаждения
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления бортовым компьютером
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления круиз-контроля
Блок управления масляным насосом
Блок управления моторным тормозом
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления стеклоочистителя
Блок управления стояночным тормозом
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Датчик (зуммер) открытия двери, капота
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка включения полного привода
Кнопка выключения подушки безопасности
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Кнопка управления бортовым компьютером
Конденсатор (Система Старт-Стоп)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 9150704
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2009 Кузов: Седан Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: 1URFSE Описание: царапины; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8832936
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Кузов: Седан Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 1URFSE Описание: царапины; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8441028
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 7680160040 Год: 2000 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: 2UZFE Описание: дефект креплений; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.