Амортизатор капота

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн крыла

Кронштейн рамки передней

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Личинка замка

Лонжерон кузовной

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (заднее)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления интерфейсом

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления рулевой рейки

Блок управления светом

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик курсовой устойчивости

Датчик присутствия

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель электролюка

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка багажника

Кнопка выключения подушки безопасности

Кнопка крышки багажника

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки света

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Кнопка управления магнитолой

Конденсатор (Система Старт-Стоп)

Корпус блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 4.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Великом Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Великом Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Великом Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

На первый взгляд данная процедура довольно проста. Однако опытные автовладельцы знают, что существуют особые правила, соблюдение которых строго регламентировано.

  • Перед проверкой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  • Обязательно предварительно хорошо прогрейте двигатель.
  • Если проверка выполняется после движения, то следует подождать 10 минут, давая двигателю немного остыть, а маслу стечь в картер.
  • Для проверки используйте масляный щуп, который помогает определить уровень масла.

Этапы проверки

  1. Сначала следует обеспечить доступ к силовой установке, подняв крышку капота автомобиля.
  2. Перед использованием масляный щуп тщательно протирается чистой тряпкой. Используется ткань, которая не оставляет волокон.
  3. Опустив щуп в двигатель до точки упора, не спешите сразу же доставать его: нужно, чтобы масло успело оставить на металле контрольную отметку.
  4. На вынутом щупе проконтролируйте уровень масла. Оптимальный его показатель будет располагаться между нанесенными на стержень словами min и max. Если отметка ниже минимального уровня, то необходимо долить масло в мотор, но так, чтобы не превзойти предел максимума. Тогда возникает риск попадания смазки в вентиляционную систему картера, а затем и в цилиндры.

Важно! Если имеются отметки cold и hot, то это означает, что уровень масла можно проверять не только при разогревании мотора, но и в холодном режиме.

Чтобы не произошло масляное голодание силовой установки, процедуру проверки уровня смазочных веществ следует выполнять дважды в месяц. Часто водители ориентируются на специальные датчики, но они не всегда исправны.