Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн крыла

Кронштейн рамки передней

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Личинка замка

Лонжерон кузовной

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления интерфейсом

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления рулевой рейки

Блок управления светом

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик давления шин

Датчик курсовой устойчивости

Датчик присутствия

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка багажника

Кнопка выключения подушки безопасности

Кнопка крышки багажника

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Кнопка управления бортовым компьютером

Кнопка управления магнитолой

Конденсатор (Система Старт-Стоп)

Корпус блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель круиза

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.