Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн двигателя

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка масляная

Трубка обратки форсунок

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Турбина

Тяга реактивная

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Батарея высоковольтная

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления рулевой рейки

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления топливным насосом

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления топлива

Датчик курсовой устойчивости

Датчик магнитного поля

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик сигнализации

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка ESP

Кнопка багажника

Кнопка круиз контроля

Кнопка крышки багажника

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка открывания багажника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.