Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.
Виды тормозных дисков
Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.
Особенности эксплуатации
Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.
Блок контроля давления в шинах
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления стеклоочистителя
Блок управления центральным замком
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Конденсатор (Система Старт-Стоп)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 9192735
Все характеристикиГод: 2009 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 2GRFE Описание: 28 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9192384
Все характеристикиГод: 2011 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 2GRFE Описание: 11 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9192381
Все характеристикиГод: 2011 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 2GRFE Описание: 11 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9192311
Все характеристикиГод: 2009 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: 2GRFE Описание: 28 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок