Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Механизм натяжения ремня, цепи
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Резистор вентилятора охлаждения
Консоль салона (кулисная часть)
Направляющая шторки багажника (салазки)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления бортовым компьютером
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления круиз-контроля
Блок управления масляным насосом
Блок управления моторным тормозом
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления стеклоочистителя
Блок управления стояночным тормозом
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Датчик (зуммер) открытия двери, капота
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка включения полного привода
Кнопка выключения подушки безопасности
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Кнопка управления бортовым компьютером
Конденсатор (Система Старт-Стоп)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 20051507
Все характеристикиКонстр. номер: 9301613207 Год: 2000 Кузов: Джип (5-дверный) Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: 2UZFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20051502
Все характеристикиКонстр. номер: 6896069016, 6895069056 Год: 2000 Кузов: Джип (5-дверный) Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: 2UZFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7862019
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 6895049105, 6896049105 Год: 2006 Кузов: Джип (5-дверный) Сторона: левая=правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: 3MZFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Воронеже;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Почему дымит двигатель?
Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.
Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.
- Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
- Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
- Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.
Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.