Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн бампера

Кронштейн крыла

Кронштейн подножки

Кронштейн радиатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Накладка стойки

Обшивка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Подголовник

Подножка

Полка багажника

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления (видеомодуль)

Блок управления автономным обогревателем

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления иммобилайзера

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления телефоном

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры

Датчик температуры салона

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Дистроник (Радар)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле накала

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 4.
  • Артикул запчасти: 20280820
    Год:2014
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:306DT
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20177565
    Год:2012
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:448DT
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9502442
    Констр. номер:CPLA98659CA
    Год:2012
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:306DT
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9117784
    Со скидкой
    Констр. номер:CPLA98659CA
    Год:2014
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:306DT
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.