Бачок омывателя

Блок клапанов

Блок цилиндров (Шорт блок)

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка масляная

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Турбокомпрессор

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Борт откидной

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн блока управления

Кронштейн кардана

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн кузова

Кронштейн магнитолы

Кронштейн полуоси

Кронштейн прицепного устройства

Кронштейн радиатора

Кронштейн редуктора

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крышка (заглушка) задняя фары

Крюк буксировочный

Люк

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Накладка решетки радиатора

Накладка стойки

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Подножка

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления (видеомодуль)

Блок управления Bluetooth

Блок управления автономным обогревателем

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления навигацией

Блок управления обогревом сидений

Блок управления парктрониками

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик детонации

Датчик загрязнения воздуха

Датчик курсовой устойчивости

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик присутствия

Датчик температуры

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель (привод) фары

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Иммобилайзер

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка крышки багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Корпус блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель круиза

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле бензонасоса

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод запирания бака

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 8848866
    Со скидкой
    Констр. номер:BKA760010
    Год:2004
    Кузов:Джип (5-дверный)
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:M57D30
    Описание:в пленке порван метал; царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП), порвана обшивка;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.