Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн блока управления

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн редуктора

Кронштейн салона

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк прицепного устройства

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка подножки

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления навигацией

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Генератор

Датчик сигнализации

Датчик угла поворота

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка выключения подушки безопасности

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки подвески

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Концевик двери

Концевик педали тормоза

Корпус блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 7.
  • Артикул запчасти: 20457453
    Констр. номер:LR002620, 6G9N3B437KE
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20457428
    Констр. номер:LR014491, AG9N4B402BA
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.;
    Направление:зад.
    Сторона: левая=правая
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20395766
    Констр. номер:LR002621
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20352110
    Констр. номер:LR006707, 6G9N3B436LF
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20308379
    Констр. номер:LR005870, 6G9N3B437KF
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:порван пыльник, ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20072255
    Со скидкой
    Констр. номер:LR006707
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9449224
    Со скидкой
    Констр. номер:LR005870
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:224DT
    Описание:ржавчина, вырван внутренний шрус;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.