Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн полуоси

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Обшивка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Найдено запчастей: 8.
  • Артикул запчасти: 8407625
    Со скидкой
    Констр. номер:9626084088
    Год:1998
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:RFN
    Описание:часть, без права навозврат;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7662051
    Со скидкой
    Констр. номер:51753392
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:188 A 5.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7661889
    Со скидкой
    Констр. номер:46307890
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:188 A 5.000
    Описание:вырван наружный шрус;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8361938
    Со скидкой
    Констр. номер:46308146
    Год:2000
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:182B6.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8361883
    Со скидкой
    Констр. номер:46308142, 46307744
    Год:2000
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:182B6.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20205842
    Констр. номер:7758548
    Год:1997
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:838A6.000
    Описание:часть; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11304778
    Констр. номер:46307018
    Год:1997
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:838A6.000
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11304776
    Констр. номер:46307018
    Год:1997
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:838A6.000
    Описание:закисла, не отделяется;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.