Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Кронштейн двигателя

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Маслоприёмник

Маховик

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Накладка декоративная на ДВС

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Щуп двигателя

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок стекла

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн крепления генератора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Обшивка капота

Петля двери

Петля заднего стекла

Петля капота

Петля крышки багажника

Подножка

Пробка расширительного бачка

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.