Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Замок стекла

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн редуктора

Кронштейн рейлинга

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыши

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка рейлинга

Накладка стойки

Обшивка капота

Петля двери

Петля заднего стекла

Петля капота

Петля крышки багажника

Подножка

Полка под АКБ

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок розжига

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления сиденьями

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик ESP

Датчик давления масла

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка круиз контроля

Кнопка обогрева сидений

Кнопка регулировки педали

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Корпус блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле накала

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 7400928
    Со скидкой
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: СRD;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:EXL
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7294599
    Со скидкой
    Констр. номер:53013684AC
    Год:2006
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: СRD;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:EXL
    Описание:вмятина, только корпус и копачек, щупа внутри нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.