Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления климат-контролем
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления системой старт-стоп
Блок управления стояночным тормозом
Датчик давления выхлопных газов
Датчик температуры выхлопных газов
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Щиток приборов (приборная панель)
-
Артикул запчасти: 7019305
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2010 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 3 л.; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: AJV6D Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7019205
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2009 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: AJV6D Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7019082
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2009 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 3 л.; Особенности ДВС: Турбо; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: AJV6D Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 6865726
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 9x23f016c52 Год: 2010 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 3 л.; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: AJV6D Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5332483
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: BQ6PA Год: 2008 Кузов: Седан Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Турбо; КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: AJD Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.