Констр. номер: | 0K53B51510A |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | WB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | дефект отражателя; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | + направляющая, уплотнитель; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1X431333BAF |
---|---|
Год: | 2004 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | часть , средняя. пена; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Описание: | пена; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FMBA/B6B |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх