Констр. номер: | 5801573939 |
---|---|
Год: | 2016 |
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AFL411B*A |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5801573939 |
---|---|
Год: | 2017 |
Кузов: | Фургон |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Описание: | пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Кузов: | Микроавтобус |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2017 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.3 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F1AGL411J |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх