Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Амортизатор капота

Дефлектор (обтекатель) кабины

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок кабины

Замок капота

Защита топливного бака (пластик)

Зеркало боковое

Зеркало бордюрное

Капот

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бака AdBlue

Кронштейн глушителя

Кронштейн кабины

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крыла

Кронштейн пневмоподушки

Кронштейн подножки

Кронштейн прицепных розеток

Кронштейн рамы шасси

Кронштейн реактивной тяги

Кронштейн торсиона кабины

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крыло задней оси

Крыло кабины

Люк

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (лобовое)

Насос подъема кабины

Петля двери

Петля крышки инструментального ящика

Подножка

Полка под АКБ

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Спойлер

Стекло форточки двери

Торсион кабины

Удлинитель двери

Узел педальный (блок педалей)

Усилитель бампера

Устройство седельно-сцепное

Блок кнопок грузовой

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления EM

Блок управления ESC

Блок управления VCM

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления навигацией

Блок управления подвеской

Блок управления подрулевыми переключателями

Блок управления светом

Блок управления системой AdBlue, Блок электронный SCR

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Генератор

Датчик положения коленвала

Датчик скорости

Датчик температуры

Датчик уровня AdBlue

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Жгут проводов управления двигателем

Кнопка поднятия ленивого моста

Кнопка регулировки света

Кнопка света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель подрулевой АКПП

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 8.
  • Артикул запчасти: 8527974
    Со скидкой
    Констр. номер:42559740
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611B*
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8527967
    Со скидкой
    Констр. номер:42559741
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611B*
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8517510
    Со скидкой
    Констр. номер:42559741
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611B*
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8876400
    Со скидкой
    Констр. номер:42559740
    Год:2018
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611F
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8876394
    Со скидкой
    Констр. номер:42559741
    Год:2018
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611F
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9231131
    Со скидкой
    Констр. номер:42559741
    Год:2018
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFL611E
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20186506
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611B*
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20186499
    Год:2016
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 11.1 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F3GFE611B*
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.