Смотреть примечание

Тормозные диски представляют собой ключевой компонент тормозной системы автомобиля, ответственный за преобразование кинетической энергии движения в тепловую энергию при торможении. Установленные на колесах, они взаимодействуют с тормозными колодками, создавая необходимое трение для остановки автомобиля. Важно, чтобы тормозные диски были изготовлены из высокопрочных материалов, способных выдерживать высокие температуры и интенсивные нагрузки, что обеспечивает надежность и безопасность торможения в различных условиях эксплуатации.

Виды тормозных дисков

На сегодняшний день дисковые тормоза широко используются на большинстве автомобилей благодаря своим выдающимся эксплуатационным характеристикам. Тормозные диски подразделяются на два основных типа:

  1. Невентилируемые диски — изготовлены из цельного куска металла и могут быть оснащены перфорацией, насечками или иметь ровную сплошную поверхность.
  2. Вентилируемые диски — состоят из двух отдельных пластин с полостями между ними для улучшенной циркуляции воздуха и эффективного охлаждения.

Тормозные диски также можно классифицировать по типу перфорации:

  • Диски со сквозной перфорацией, способствующей лучшему отводу газов, но при этом снижающие прочность диска.
  • Диски с углубленной перфорацией, где отверстия не проходят сквозь всю толщину диска. Такие диски обладают повышенной прочностью, однако менее эффективно отводят продукты сгорания, газы и мелкие частицы.

Как выбрать бу тормозные диски?

Проверьте, нет ли на дисках трещин, износа или других повреждений. Они должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить надежное торможение.
Важно помнить, что покупка бу тормозных дисков с рук может быть рискованной, поскольку вы не знаете всех нюансов их эксплуатации. Рекомендуем купить бу тормозные диски у нас, так как мы поставляем автозапчасти с собственных авторазборок в Европе, что помогает обеспечить высокое качество и надежность приобретаемых запчастей.
Если вы ищете интернет-магазин, в котором можно купить тормозные бу диски в Москве, то вы можете обратиться к нам по телефону, указанному на сайте, написать в чат или оформить заказ онлайн.

 

Преимущества обращения в “МоторЛэнд”

  • Отправка в любой населенный пункт России транспортной компанией или в наши пункты выдачи.
  • Доступные цены на б/у запчасти; 
  • Профессиональная консультация и поддержка от команды Моторлэнд;
  • Удобные способы оплаты: наличным и безналичным расчетом,  также доступны банковский перевод и онлайн оплата.
  • Легко оформить заказ на сайте через корзину или в 1 клик;
  • Широкий ассортимент запчастей на большинство популярных иномарок.
Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20169623
    Констр. номер:7189976
    Год:2013
    Кузов:Грузовик
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 3.9 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    Направление:перед.
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:F4AE3481A
    Описание:под диск 19,5;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.