Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн крыла

Кронштейн сигнала

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Петля двери

Петля замка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка выключения системы VSP

Кнопка крышки багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка старта (запуска двигателя)

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 8516567
    Со скидкой
    Констр. номер:7q7700
    Год:2010
    Кузов:Купе
    Направление:зад.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:VQ37VHR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8516564
    Со скидкой
    Констр. номер:7q8700
    Год:2010
    Кузов:Купе
    Направление:зад.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:VQ37VHR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.