Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн крыла

Кронштейн сигнала

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Петля двери

Петля замка капота

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Полка под АКБ

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка выключения системы VSP

Кнопка крышки багажника

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка старта (запуска двигателя)

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20127766
    Констр. номер:H0564EG010, 285E3JK62A
    Год:2010
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:VQ37VHR
    Описание:дефект кнопок;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Рязани;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему стучит двигатель?

Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.

Способы проверки

  1. Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
  2. Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
  3. Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
  4. Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.

Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.

  • Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
  • Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.

Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.