Блок контроля давления в шинах
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления круиз-контроля
Блок управления подушками безопасности
Блок управления радиоприемником
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка блокировки дифференциала
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 8552850Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 620723EV0A Год: 2012 Кузов: Джип (5-дверный) КПП: КПП автомат (АКПП) Маркировка: VQ35HR Описание: царапины, дефект покрытия; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.