Год: | 2005 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 976062E100 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA-V |
Описание: | дефект сот, согнут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 976062E000 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9230325500 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 922012E000, 922022E000 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3610027010 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 819102EA00, 819202EA40 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | с ключом; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 589202E000 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | + кронштейн; треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 495002E810 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D4EA |
Описание: | под ABS, порван пыльник наружного шруса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх