Констр. номер: | 554053Z750 |
---|---|
Год: | 2014 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 977013Z000 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FD |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх