Констр. номер: | 814101J050 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4FA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 813101J060 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | + 2 троса + тяга; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 876201J700CA |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | 5 конт + 2троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 813201J250 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FC |
Описание: | +2 троса; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 813201J050 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 814201J050 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 814201J050 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4FC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | пенопласт; скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 863511J000 |
---|---|
Год: | 2011 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка двери наружная; мелкие вмятины, царапины, крупные вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | Англия; Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка двери наружная; царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | +мотор; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 583001J300 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.2 л.; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | G4LA |
Описание: | + колодка тормозная 2 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх