Амортизатор капота

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн козырька солнцезащитного

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Петля двери

Петля замка двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка багажника

Пробка расширительного бачка

Пробка топливного бака

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Трос открывания лючка бака

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления обогревом сидений

Блок управления подушками безопасности

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик положения распредвала

Датчик температуры

Датчик угла поворота

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Джойстик регулировки зеркал

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка выключения системы VSP

Кнопка противотуманных фар

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки света

Кнопка света

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Концевик двери

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 8506164
    Со скидкой
    Год:2006
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:G4GC
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.