Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Защита топливного бака (пластик)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн кузова

Кронштейн прицепного устройства

Кронштейн редуктора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Люк

Лючок бензобака

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Обшивка капота

Петля двери

Подголовник

Подножка

Полка багажника

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления двигателем

Блок управления клапанами

Блок управления круиз-контроля

Блок управления парктрониками

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик дождя

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки фар

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Радар круиз контроля

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 11305941
    Констр. номер:56110RJLG01
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi;
    КПП:КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:N22A2
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.