Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 38250SWYE01 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 52575LM |
---|---|
Год: | 2008 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Описание: | треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 08SWYE01 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 52575LM |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22A2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 52575LM |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | R20A2 |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 38250SWYE02 |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Описание: | и реле; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Описание: | Линза, нет крышки; скол, царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Описание: | царапины, вмятины, потерт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | N22B3 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх