Год: | 2012 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Описание: | дефект креплений, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.5 л.; Гибрид |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 54200TR2A71, 54130TR0A21ZA |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Гибрид; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 50200TR2A02 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Гибрид; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Описание: | ржавчина, дефект креплений (сайлентблока); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 71104TR0A00 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 71109TR0A00 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68610TR0A10ZZ, 68660TR0A10ZZ |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 68500TR6A90ZZ |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Накладка под номер (бленда), Подсветка номера, Замок багажника; ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 74551tr0a00 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Особенности ДВС: Гибрид; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 17230RW0A01 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Гибрид; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | LEA2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх