Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Описание: | треснут корпус (пробит); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0281013008, 37820RBDG74, 13250152, 1039S20955 |
---|---|
Год: | 2008 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Описание: | царапины, дефект ручки КПП; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 77800SEAXG910 |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | N22A1 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх