Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жалюзи радиатора

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн радиатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Петля двери

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Распорка кузова

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Стойка кузовная центральная

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления обогревом сидений

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Блок управления сиденьями

Блок управления топливным насосом

Блок управления центральным замком

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик детонации

Датчик дождя

Датчик присутствия

Датчик температуры салона

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка крышки багажника

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки сидений

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сигнал (клаксон)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.