Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн козырька солнцезащитного

Крыло

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка под щиток приборов

Распорка кузова

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло кузовное боковое

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Блок управления сиденьями

Блок управления топливным насосом

Блок управления центральным замком

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Генератор

Датчик давления шин

Датчик детонации

Датчик дождя

Датчик положения распредвала

Датчик присутствия

Датчик температуры салона

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка обогрева сидений

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки сидений

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 20099594
    Констр. номер:84429006
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:LYX
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.