Год: | 1986 |
---|---|
Кузов: | Лифтбэк |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | царапины, вмятины, самовырез под фаркоп; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1986 |
---|---|
Кузов: | Лифтбэк |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1661235, P90GB16612AA |
---|---|
Год: | 1986 |
Кузов: | Лифтбэк |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1986 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1986 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1986 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1986 |
---|---|
Кузов: | Лифтбэк |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6542121, 90GB1104AB |
---|---|
Год: | 1986 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6542128, 90GB1136AB |
---|---|
Год: | 1986 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6152222, 85GB2L590BD, 6513468, 6513467 |
---|---|
Год: | 1986 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NRA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх