Год: | 2012 |
---|---|
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | BG9T14A073BH |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1706146 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1778484, BS7118522BC3YYW |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7S7114K159AF |
---|---|
Год: | 2012 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1704626, BS7117757BBXWAA |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины, сломан, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1778055 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1731861 |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1738987, 6G912D048GF |
---|---|
Год: | 2012 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UFBA, UFBB |
Описание: | ржавчина, порван пыльник поршня, нет скобы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх