Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AOBA, AOBC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 940002906 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | QXBA, QXBB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 7S7T19G481DA |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8M5T19G488AK |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8G9112A650EH |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины, трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6M2114A389B |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | KNBA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх