Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Описание: | вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Инжектор |
Маркировка: | NGA |
Номер двигателя: | NGAVG28770 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, нет пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Описание: | эл. 5 к; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 1997 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | NGA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх