Констр. номер: | 1855157, 3M5H18B647AD |
---|---|
Год: | 2008 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1855157, 3M5H18B647AD |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FYJA, FYJB, FYJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1855157, 3M5H18B647AD |
---|---|
Год: | 2005 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1855157, 3M5H18B647AD |
---|---|
Год: | 2004 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | FXJA, FXJB, FXJC |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1855157, 3M5H18B647AD |
---|---|
Год: | 2004 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1430653 |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9650718180E4 |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2S619275AG |
---|---|
Год: | 2007 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | F6JA, F6JB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх