Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Горловина маслозаливная

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Клапан фазорегулятора

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос масляный

Насос топливный ручной (подкачка)

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Провод высоковольтный

Радиатор интеркулера

Радиатор масляный

Рампа (рейка) топливная

Резонатор воздушного фильтра

Стартер

Теплообменник

Термостат

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Успокоитель масляный

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Шкив распредвала/фазорегулятор

Щуп двигателя

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн глушителя

Кронштейн козырька солнцезащитного

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн кузова

Кронштейн полуоси

Крышка (дверь) багажника

Личинка замка

Лючок бензобака

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Накладка стойки

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Пробка расширительного бачка

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик угла поворота

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоподъемника

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка обогрева стекла

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод запирания бака

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 7682774
    Со скидкой
    Констр. номер:1420238, 4M513R700AC
    Год:2006
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Ti-VCT;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:HXDA, HXDB
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 6618625
    Со скидкой
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:HYDA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.