Констр. номер: | C1BC3C529AM |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.5 л.; Особенности ДВС: TDCI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | UGJC, UGJF |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 54085942A |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YYJA, YYJB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | C1BC3C529FJ |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | M1JE, M1JH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 54086814A |
---|---|
Год: | 2015 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: EcoBoost; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | YYJA, YYJB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2214297, C1BC3C529BX |
---|---|
Год: | 2014 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | C1BC3C529BG |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Кардан рулевой; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2009050 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Накладка замка капота, Фара противотуманная (галогенка), Заглушка (решетка) бампера; дефект креплений, царапины, вмятины, трещины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1758709 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1777180 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | ржавчина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1761711, CM5G6375NA, 2405828, CM5G7540NB |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | + корзина, + диск, 1 массовый; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | CV173B436BC |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2362562 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1802558, CV212C405FA |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1856010 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1209177 |
---|---|
Год: | 2013 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2117946, 1798431 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | SFJA |
Описание: | 3 шт. + рампа; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх