Амортизатор капота

Бампер

Борт откидной

Дверь боковая (легковая)

Дефлектор (обтекатель) кабины

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн подножки

Кронштейн радиатора

Кронштейн рамки передней

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Кузов в сборе

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыла

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка подножки

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Подножка

Полка под АКБ

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления Bluetooth

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления навигацией

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления стояночным тормозом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик угла поворота

Датчик удара

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка регулировки подвески

Кнопка регулировки света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 7904664
    Со скидкой
    Констр. номер:9l143f818aa
    Год:2010
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Б/Н 4,6i
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.