Смотреть примечание

Форсунка топливная – это одно из ключевых устройств автомобиля, отвечающее за подачу топлива в цилиндры двигателя. Ее принцип работы основан на преобразовании под давлением жидкого топлива в облако мельчайших капель, которые затем попадают в камеры сгорания для эффективного сгорания воздуха и топлива.

Принцип работы

Принцип работы топливной форсунки заключается в следующем: под давлением, создаваемым системой топливоподачи, топливо поступает в форсунку. Внутри форсунки находится игла, которая при подаче напряжения распахивается, открывая проход для топлива. Открывшись, форсунка выдавливает точечные струи топлива через специальные отверстия, которые направляют его прямо в цилиндр для обеспечения соотношения топлива и воздуха. 

Виды топливных форсунок

На рынке существуют различные виды топливных форсунок, включая однофазные, двухфазные, электронные и механические. Однофазные форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива, в то время как двухфазные могут выпускать как жидкое, так и газообразное топливо. Электронные форсунки действуют на основе сигналов, поступающих с электронного блока управления двигателем, в то время как механические форсунки работают по принципу механического перемещения иглы.

Цена на топливные форсунки

Цена на форсунки топливные может варьироваться в зависимости от различных факторов. В первую очередь, стоимость топливных форсунок зависит от качества и бренда. Также влияют на цену такие факторы, как страна-производитель и место покупки. Форсунки топливные от известных брендов часто имеют более высокую цену, но они также могут иметь лучшую надежность и длительный срок службы. Кроме того, на цену может повлиять состояние форсунок: новые форсунки обычно стоят дороже, чем форсунки бу, но форсунки топливные бу могут быть более доступными по бюджету.

В итоге, форсунки топливные являются важным элементом автомобильного двигателя. Их правильная работа обеспечивает эффективное сгорание топлива и воздуха, что позволяет автомобилю работать с минимальными выбросами и достичь наибольшей производительности. При выборе форсунок важно учитывать различные факторы, включая их тип, качество и цену, чтобы получить оптимальное сочетание надежности и стоимости.

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 9260993
    Со скидкой
    Констр. номер:1011057, R94FF9F593CA
    Год:1998
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Дизель;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:RTH
    Описание:4шт(комплект);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9016797
    Со скидкой
    Констр. номер:1005456, 1063169
    Год:1998
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:L1H
    Описание:4 шт + рампа;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Брянске. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

  • удобный поиск позволит легко найти подходящую запчасть;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • низкие цены на запчасти с разборки в Брянске;
  • удобные способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
  • каталог запчастей с фото- и видеоотчетом с разборки;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке автозапчастей.

Купить запчасти в Брянске можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

10 причин отправить свое авто «на пенсию»

Рано или поздно приходит момент, когда приходится отказаться от любимого авто и подбирать новый. Вот несколько признаков того, что с автомобилем, по всей вероятности, в скором времени придется расстаться.

  1. На панели приборов много предупреждающих сигналов. В отличие от информационных индикаторов, значки свидетельствуют о настоящих проблемах. Иногда все-таки есть шанс удачных восстановительных работ, но крайне редко.
  2. Увеличилось потребление масла. При возникновении неутолимой жажды масла можно смело делать вывод, что все основные узлы и механизмы получили существенный износ. Это указывает на приближение капитального ремонта двигателя, который часто является дорогостоящим удовольствием.
  3. Повысился расход сопутствующих жидкостей. По отдельности эти неприятности решаются в ходе несложного ремонта, с которым успешно справляются специалисты. Когда это происходит массово, то свидетельствует о куда более серьезных проблемах.
  4. Изменение характера выхлопа. Сильный дым из выхлопной трубы, особенно с изменением цвета, сигнализирует о серьезной поломке двигателя и о скором капитальном ремонте силовой установки.
  5. Выход из строя газораспределительного механизма. Этот модуль отвечает за безупречный функционал клапанов и поршневой системы. Когда он ломается, то одновременно вместе с ним выходят из строя поршень и клапаны. Часто восстановлению двигатель не подлежит.
  6. Стук в двигателе. В случаях, когда к нему примешивается металлический отзвук, это становится явным сигналом о критичном состоянии силовой установки. Следует немедленно обратиться к автомастерам.
  7. Ржавчина на кузове. Когда такой «окрас» полностью покрывает весь автомобиль, то проще приобрести новую машину, чем менять изношенные части, проводить зачистку, грунтовку и последующую окраску всего кузова.
  8. Посторонние звуки в рулевой и подвеске. В большинстве случаев это указывает на необходимость серьезного ремонта, а часто и замене систем. Следовательно, придется приобретать много элементов. В данной ситуации разумнее отправить машину под пресс. 
  9. Поломка КПП. Многие отказываются в такой ситуации от ремонта, особенно при наличии автоматической трансмиссии.
  10. Невозможно установить причину. Она может быть масштабной либо возникать постоянно из-за повышенного износа систем. Значит, пришло время выхода авто «на пенсию».