Амортизатор капота

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Жалюзи радиатора

Заглушка (решетка) бампера

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн магнитолы

Кронштейн подрамника

Кронштейн рамки передней

Кронштейн топливного бака

Крышка (дверь) багажника

Лонжерон кузовной

Люк

Лючок бензобака

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Моторчик жалюзи

Накладка замка капота

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка стойки

Петля двери

Петля замка багажника

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка под АКБ

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Распорка стоек

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления антенной

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления иммобилайзера

Блок управления интерфейсом

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления навигацией

Блок управления подрулевыми переключателями

Блок управления подушками безопасности

Блок управления прицепного устройства

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления сиденьями

Блок управления системой старт-стоп

Блок управления телефоном

Блок управления топливным насосом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления шин

Датчик дождя

Датчик педали тормоза

Датчик света

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры салона

Датчик удара

Датчик уровня жидкости

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка регулировки сидений

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Устройство зарядное (беспроводное)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 3.
  • Артикул запчасти: 11322840
    Констр. номер:F2GZ2005E
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Б/Н 2,0Тi
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11143420
    Со скидкой
    Констр. номер:F2GZ2005E
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Б/Н 2,0Тi
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11141915
    Со скидкой
    Констр. номер:F2GZ2005E
    Год:2020
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Б/Н 2,0Тi
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.