Амортизатор крышки багажника

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн радиатора

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Накладка замка капота

Накладка крышки багажника (двери)

Накладка на порог

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подголовник

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления Bluetooth

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сиденьями

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка включения полного привода

Кнопка лючка топливного бака

Кнопка обогрева сидений

Кнопка обогрева стекла

Кнопка открывания багажника

Кнопка старта (запуска двигателя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод запирания бака

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.