Амортизатор кабины

Амортизатор капота

Дверь боковая (грузовая)

Дефлектор (обтекатель) кабины

Жалюзи радиатора

Замок двери

Замок кабины

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бампера

Кронштейн глушителя

Кронштейн кабины

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн корпуса воздушного фильтра

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн пневмоподушки

Кронштейн подножки

Кронштейн прицепных розеток

Кронштейн рамы шасси

Кронштейн реактивной тяги

Кронштейн торсиона кабины

Кронштейн усилителя бампера

Крыло задней оси

Крыло кабины

Накладка на зеркало

Насос подъема кабины

Петля двери

Петля спального места

Подножка

Полка под АКБ

Поручень

Ресничка под фару

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Торсион кабины

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Устройство прицепное (фаркоп)

Устройство седельно-сцепное

Цилиндр подъема кабины

Блок EBS

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления BBM

Блок управления ESC

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления освещением

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления системы VIC

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Генератор

Датчик ESP

Датчик NOX

Датчик положения коленвала

Датчик температуры

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры салона

Датчик уровня пола

Дистроник (Радар)

Жгут проводов управления двигателем

Замок зажигания

Кнопка горного тормоза

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Конвертер

Крышка блока предохранителей

Переключатель подрулевой (моторный тормоз)

Переключатель подрулевой АКПП

Реле прочее

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.