Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Глушитель

Головка блока (ГБЦ)

Горловина маслозаливная

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Картер маховика

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Крыльчатка вентилятора (лопасти)

Крышка клапанная ДВС

Муфта вентилятора (вискомуфта)

Насос водяной (помпа)

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Ось рокеров, коромысла

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Патрубок отопителя (печки)

Патрубок охлаждения

Поддон

Поршень

Рампа (рейка) топливная

Распредвал

Регулятор давления топлива

Толкатель

Тормоз горный

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Тяга реактивная

Форсунка топливная

Шестерня

Шкив коленвала

Амортизатор кабины

Амортизатор капота

Дверь боковая (грузовая)

Дефлектор (обтекатель) кабины

Жалюзи радиатора

Замок двери

Замок инструментального ящика

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Кабина

Капот

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн амортизатора

Кронштейн бака AdBlue

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн глушителя

Кронштейн кабины

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн корпуса воздушного фильтра

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн крыла

Кронштейн пневмоподушки

Кронштейн подножки

Кронштейн прицепных розеток

Кронштейн рамы шасси

Кронштейн реактивной тяги

Кронштейн топливного бака

Кронштейн торсиона кабины

Кронштейн усилителя бампера

Крыло задней оси

Крыло кабины

Люк

Накладка на зеркало

Насос подъема кабины

Петля двери

Петля капота

Подножка

Полка багажника

Полка под АКБ

Поручень

Ресничка под фару

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Спойлер

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Устройство прицепное (фаркоп)

Устройство седельно-сцепное

Цилиндр подъема кабины

Блок EBS

Блок кнопок грузовой

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления BBM

Блок управления CDM

Блок управления ESC

Блок управления двигателем

Блок управления климат-контролем

Блок управления навигацией

Блок управления освещением

Блок управления подвеской

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления системы VIC

Блок управления телефоном

Блок управления центральным замком

Генератор

Датчик ESP

Датчик NOX

Датчик положения коленвала

Датчик температуры

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик температуры салона

Датчик уровня пола

Дистроник (Радар)

Жгут проводов управления двигателем

Замок зажигания

Кнопка горного тормоза

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Конвертер

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель подрулевой (моторный тормоз)

Переключатель подрулевой АКПП

Реле прочее

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 9302290
    Констр. номер:5hb00935704
    Год:2016
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:MX-13 375
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8357402
    Со скидкой
    Констр. номер:5HB00935704, 1935435
    Год:2015
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:MX-13 340
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.